Меню сайта

Добро пожаловать на страничку учителя-логопеда

Ященко Наталии Александровны

 

 

 

«Терпение и творчество, упорство и победа – вот главные этапы в работе логопеда»

Образование: высшее ЯГПУ им. Ушинского 2015 г.

Квалификация: Специальное (дефектологическое) образование. Профиль

«Логопедия»

Педагогический стаж: 6 лет 

 

Проблема нарушения речи детей является актуальной проблемой в современной педагогике. Всем известно, что хорошая речь является важнейшим условием всестороннего и полноценного развития ребёнка.
На моей странице представлена информация как для родителей, чьи малыши нуждаются в логопедической коррекции, так и для коллег-педагогов, работающих в системе дошкольного образования.
Надеюсь, что информация, размещенная здесь будет для Вас полезной.

Эссе «Мои точки роста»

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Название

Кол-во часов

Год

«Основы тифлосурдокоммуникации»

72 ч

2016 г

«Адаптивная физическая культура для детей с ОВЗ»

22 ч

2018 г

«Инновационные технологии работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО»

72 ч

2019 г

«Организация ранней помощи детям от рождения до 3 лет»

72 ч

2022 г

«Противодействие экстремизму и терроризму, в том числе антитеррористическая защищенность»

16 ч

2023 г

pngwing.com (12)
Благодарность
Благодарность2
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо 2
Благодарственное письмо 3
Грамота
Димлом1
Димлопм2
Диплом3
Свидетельство
Сертификат1
Сертификат2
Удостоверение
Удостоверение2
    

                        

 

Для вас, родители!

Играем пальчиками, развиваем речь

Развитие связной речи у детей в семье

Игры для развития речевого дыхания

Роль родителей в развитии речи детей

Мяч и речь

Сценарии мероприятий

Педагогическая карусель 2018

Педагогическая карусель 2019

Конкурс чтецов в детском саду

Методическая копилка

Конспект НОД "Насекомые"

Использование ИКТ в работе уччителя-логопеда 

Родительское собрание «Развиваем речь детей»

Су-джок терапия в коррекции речи у детей

Игры с крупами

Конспект НОД «Лиса и кувшин» (пересказ)

Конспект НОД «Дифференциация звуков [л],[л’],[р],[р’]. Фрукты»

Требования к организации речевых уголков в группе ДОУ